Жалобы и обращения граждан
- Обновлено: 23.08.2016, 08:03
- Опубликовано: 23.08.2016, 08:03
Одним из показателей удовлетворенности уровнем медицинского обслуживания населения района являются жалобы и обращения граждан. За 7 месяцев 2016 года в ГБУЗ ЦРБ Новокубанского района поступило 43 обращения, что на 7 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года (50). Из них обоснованных жалоб – 1, что на уровне 2015 год 1.
Террториально больше всего обращений поступило от жителей г.Новокубанска - 21, на втором месте ст.Советская – 11 обращений, на третьем месте ст.Бесскорбная – 3. В структуре обращений граждан за 7 месяцев 2016 года: на первом месте обращения претензии к качеству медицинской помощи – 17, на втором месте лечебные вопросы – 13, на третьем месте кадровые вопросы – 4 (отсутствие специалистов).
По результатам работы с обращениями граждан главным врачом ГБУЗ ЦРБ Новокубанского района проведено расширенное производственное совещание. Разработаны меры оперативного реагирования, в т.ч. и работа с медицинским персоналом по вопросам соблюдения правил медицинской этики и деонтологии. Слышать пациентов, знать их мнение и потребности, вернуть их доверие - станет главным направлением в работе администрации Центральной районной больницы. Ежемесячно главный врач А.Ф.Жарников будет проводить личные приемы граждан в сельских поселениях. С графиком приема можно будет ознакомиться на сайте МБУЗ ЦРБ, а также по тел. 3-00-19.