Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю информирует:

В соответствии с Соглашением о взаимодействии организована работа по типу общественной приемной, консультирование граждан в дистанционной и очной формой на

Специалисты Роспотребнадзора на информационных стойках в МФЦ консультируют потребителей по вопросам защиты их прав. В ходе приема оказывается помощь в составлении претензий к продавцам или исполнителям услуг, исковых заявлений в суд, разъясняются нормы действующего законодательства.

 

Подобная прямая форма работы с населением показывает эффективность и востребованность. Для проведения разъяснительной работы Роспотребнадзором разработана и размещена на информационных стендах и стойках наглядная информация о правах потребителей различных услуг, представлены брошюры, памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях, приведены образцы претензионных и исковых заявлений.

Напоминаем, что обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный портал ведомства, через сайт Госуслуги, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, по телефонам «горячих линий», а также письменно.