Визит депутата ЗСК Николая Петропавловского

31 января 2019г. депутат ЗСК Николаем Петропавловским вместе с главой МО Новокубанский район Александром Гомодиным и председателем Совета муниципального образования Новокубанский район Евгением Шутовым посетили Центральнйю районную  поликлинику ГБУЗ Новокубанская ЦРБ, посмотрели, как на практике работает приоритетный проект Министерства здравоохранения РФ «Бережливая поликлиника». Отмечен высокий уровень вовлеченности персонала в реализацию мероприятий приоритетный проект «Бережливая поликлиника».

Руководитель проекта, заместитель главного врача, кандидат медицинских наук Симанчева Н.В. рассказала о первых достижениях и результатах. Организована работа колл-центра и теперь на прием к врачу Центральной районной поликлиники можно записаться по единому телефону 8-861-991-03-80. Организовано рабочее место дежурного администратора. В Центральной районной поликлинике установлена новая, понятная навигация, новые стенды “Не обращаясь в регистратуру Вы можете” “Как я могу записаться на прием” “Если очередь более 10 человек позвоните по номеру”, организована зона комфорта, приобретен диванчик. Установлена кофе-машина. По листам жалоб и предложений пациентов установлены зеркала в регистратуре, кулер с водой. Реорганизована работа процедурного кабинета, он укомплектован новой мебелью, произведена выверенная перестановка мебели. Установлены контейнеры с бахиллами перед процедурным кабинетом, перевязочной и смотровым кабинетом. Внедрена система 5С в кабинетах врачей терапевтов участковых, кабинете всеобщей диспансеризации, процедурном кабинете. Кабинеты врачей терапевтов участковых укомплектованы электронными термометрами.

Внедрение новых технологий позволило снизить очереди в регистратуре, увеличить пропускную способность процедурного кабинета, повысить удовлетворенность пациентов. Чтобы сохранить достигнутые результаты внедряется система встроенного качества, это значит что постоянно контролируются очереди, соблюдение порядка в кабинетах приема врачей, талоны на прием и обследования выдаются с указанием времени. Выросло число пациентов, записывающихся на прием посредством интернета, инфомата и колл центра. На особый контроль поставлена работа лимитирующего медицинского оборудования. Задача медиков – обеспечить невидимый непрерывный процесс предоставления медицинских услуг. Ведь один их принципов Бережливого производства – услуга должна быть предоставлена Точно во время!