“Вежливая регистратура” для пациентов Новокубанского района
- Обновлено: 15.08.2017, 05:19
- Опубликовано: 16.08.2017, 00:00
С целью улучшения доступности и качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению Новокубанского района, в Центральной районной поликлинике проводится оптимизация организации работы подразделения.Проводимые изменения коснулись прежде всего регистратуры.С целью улучшения доступности и качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению Новокубанского района, в Центральной районной поликлинике проводится оптимизация организации работы подразделения. Проводимые изменения коснулись прежде всего регистратуры.В рамках мероприятий по внедрению проекта “Вежливая регистратура” на первом этапе был установлен инфомат для записи пациентов на прием к врачу. Выделена должность дежурного администратора Центральной районной поликлиники, контролирующего и распределяющего потоки пациентов, в том числе и в смотровые, прививочный, доврачебный кабинеты. Разработана маршрутизация больных, нуждающихся в доврачебной помощи, а так же лихорадящих больных. Для общения с пациентами с ограниченными возможностями установлено окно регистратуры на уровне, комфортном для общения сидя в инвалидном кресле.Организован «колл-центр», где отдельно сидящие специалисты ведут прием телефонных звонков, записывают на прием, дают консультации о работе поликлиники и специалистов. Теперь регистраторы не отвлекаются на телефонные звонки. Расширено помещение для хранения амбулаторных карт с установкой дополнительных стеллажей, что также облегчило работу с картотекой. В холле 1 этажа установлен электронный тонометр для измерения артериального давления и каждый пациент имеет возможность измерить артериальное давление, не посещая кабинет врача. Проведенная работа позволила максимально сократить время ожидания приема, уменьшить очередь в регистратуру тем самым улучшить доступность амбулаторной медицинской помощи пациентам.