Жалобы и обращения граждан
- Обновлено: 09.08.2017, 05:17
- Опубликовано: 06.08.2017, 08:16
Одним из показателей удовлетворенности уровнем медицинского обслуживания населения района являются жалобы и обращения граждан. За 6 месяцев 2017 года в ГБУЗ ЦРБ Новокубанского района поступило 34 обращения, что на 5 обращений меньше, чем за аналогичный период 2016 года (39). Из них обоснованных жалоб не было, в 2016г. – 1.
Территориально больше всего обращений поступило от жителей г.Новокубанска - 11, на втором месте ст.Советская – 4 обращения, на третьем месте с. Ковалевское – 3. В структуре обращений граждан за 6 месяцев 2017 года: на первом месте обращения претензии к качеству медицинской помощи – 9, на втором месте вопросы лекарственного обеспечения – 3, на вопросы медицинской этики и деонтологии – 2.
По результатам работы с обращениями граждан главным врачом ГБУЗ ЦРБ Новокубанского района проведено расширенное производственное совещание. Разработаны меры оперативного реагирования, в т.ч. и работа с медицинским персоналом по вопросам соблюдения правил медицинской этики и деонтологии. Слышать пациентов, знать их мнение и потребности, вернуть их доверие - станет главным направлением в работе администрации Центральной районной больницы. Еженедельно главный врач А.Ф.Жарников и его заместители ведут прием граждан. С графиком приема можно ознакомиться на сайте МБУЗ ЦРБ, а также по тел. 3-00-19.
По телефонам горячей линии за 6 мес. 2017г. поступило 118 обращений, что выше, чем за аналогичный период 2016г. – 80.