Анализ обращений граждан провели на заседании рабочей группы в Центральной районной больнице

29 января 2016г., в Центральной районной больнице, состоялась совещание рабочей группы по анализу обращений граждан.Одним из важнейших индикаторов оценки работы здравоохранения в целом является анализ обращений граждан. Поэтому на рабочем совещании были рассмотрены отдельные обращения граждан, проанализированы причины их возникновения, обсуждены меры по повышению удовлетворенности населения качеством оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях Новокубанского района. В 2015г. поступило на рассмотрение во все инстанции от жителей Новокубанского района по вопросам здравоохранения 80 жалоб и обращений. Наблюдается рост числа обращений по сравнению с 2014г. на 26,2%. Значительно возросло число обращения посредством сети интернет - 36,2%, по телефону – 17,5%. Вместе с тем информационная доступность не всегда подтверждает обоснованность обращений, продолжают регистрироваться случаи анонимных обращений граждан.