«АльфаСтрахование-ОМС» на страже вашего здоровья

Одной из главных задач страховых компаний, работающих в системе ОМС, является защита прав застрахованных. Поэтому, если вы столкнулись с различными нарушениями при оказании вам медицинских услуг, не стесняйтесь обращаться в свою страховую компанию. Нарушения могут касаться вымогания денег за бесплатные услуги, необоснованно долгих сроков ожидания приема врача, неработающего инфомата или сервиса онлайн записи на прием к врачу и много другого.

В «АльфаСтрахование-ОМС», одной из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования, защита прав застрахованных входит в число наиболее приоритетных задач. Компания поможет каждому из 4 млн своих клиентов, обеспеченных полисами в Краснодарском крае.

Только за первое полугодие 2017 г. Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» обработал более 267 тыс. обращений пациентов за консультациями и разъяснениями. При этом почти 35 тыс. обращений поступило на телефон круглосуточного информационного центра.

Страховые представители компании провели 461 дежурство в 111 медицинских организациях края на территории 39 муниципальных образований. За время дежурств специалисты рассмотрели порядка 5 тыс. ваших обращений. Можно смело говорить о том, что страховые представители привили застрахованным культуру быстрых и целенаправленных обращений и, как итог, практику получения оперативной квалифицированной помощи.