Анализ обращений граждан провели на совещании в Центральной районной больнице

14 апреля 2017г., в Центральной районной больнице состоялась очередное рабочее совещание врачей по анализу обращений граждан.  Одним из важнейших индикаторов оценки работы здравоохранения в целом является анализ обращений граждан. Поэтому на рабочем совещании были рассмотрены отдельные обращения граждан, проанализированы причины их возникновения, обсуждены меры по повышению удовлетворенности населения качеством оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях Новокубанского района.

В 2016 году из муниципального образования Новокубанский район в министерство поступило на 2,9% меньше письменных обращений граждан, чем за 2015 год (101 обращения против 104). Показатель обращаемости на 10 тыс. населения снизился с 12,1 до 11,6 (при среднекраевом 19,0).

В тематике обращений преобладают :

  • претензии к качеству медицинской помощи  36 обращений - 35,6%
  • организация медицинской помощи 19 обращений -  18,8%
  • материально-техническое состояние 17 обращений – 16,8%
  • лекарственное обеспечение 11 обращений – 10,8%
  • кадровые вопросы  7 обращений – 6,9%

В 1 квартале 2017г. поступило 15 жалоб, что меньше аналогичного периода 2016г. на 4. Проблемными территориями района остаются ст.Советская и г.Новокубанск.